
На последних кругах гонки в Турции Льюис Хэмилтон критиковал команду по радио за то, что они позвали его в боксы за новым комплектом промежуточных шин, вместо того, чтобы попробовать финишировать без пит-стопа. После гонки руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, что по расчётам инженеров Льюис потерял бы больше, если бы остался на трассе.
Тото Вольфф: «Сначала мы думали, что Льюис сможет доехать до финиша третьим без пит-стопа, или, если траектория подсохнет, мы позовём его в боксы за сликами. Однако мы увидели, что Леклер начал терять скорость на изношенных промежуточных шинах, а следом за ним и Льюис поехал медленнее. Стало очевидно, что он не сможет доехать на этом комплекте до финиша.
Было бы лучше, если бы Льюис остановился в боксах сразу, как мы его позвали. За рулём он не знал, сколько теряет, но мы провели расчёты и поняли, что если он и дальше продолжит оставаться на трассе, то пропустит вперёд Пьера Гасли.
Надо было бы придерживаться консервативной стратегии и провести пит-стоп вместе со всеми, вернуться на трассу позади Переса и Леклера и побороться с ними за третье место. Так было бы правильнее всего, но мы все сильны задним умом».
Source: news.google.com
Больше историй
Андрей Ярмоленко иронично прокомментировал свой возможный переход в «Севилью» — Динамо Киев от Шурика
Президент Баварии — о Левандовском: Странно говорить о принуждении, когда подписан контракт — Террикон
Будет пауза в карьере. Свитолина ждет ребенка от Монфиса — Sport.ua