G.News

Новости которые вы искали

Главная страница » Мэрия Николаева расписалась в неспособности решить транспортную проблему жителей Корабельного района — Корабелов.ИНФО

Мэрия Николаева расписалась в неспособности решить транспортную проблему жителей Корабельного района — Корабелов.ИНФО

Мэрия Николаева расписалась в неспособности пустить на маршруты дополнительные автобусы во время действия карантинных ограничений, так как их попросту нет ни у частных предприятий, ни у коммунальных. Об этом в комментарии изданию «НикВести» рассказал начальник управления транспортного комплекса Николаевского городского совета Дмитрий Попов. Он прокомментировал жалобы горожан, которые не могут уехать утром на работу из Корабельного района.

«Я понимаю людей, что они съезжаются на конечную, чтобы у них было больше шансов уехать. Но транспорта больше нет. Есть дополнительный рейс автобуса коммунального предприятия «Николаевпасстранс» в 07:20 из Корабельного района. Но это всего 27 человек (вместимость, — прим.)», — отметил Дмитрий Попов.

Управление обращалось к руководству различных предприятий, чтобы те «сдвинули» график работы, таким образом снизив пассажиропоток в часы пик, но эти просьбы были проигнорированы.

«Обратитесь к своим работодателям, чтобы они изменили начало рабочего дня. Здесь ничего плохого нет. А в самый первый карантин в 2020 году некоторые предприятия обеспечивали подвоз своим сотрудникам, заключали договоры с перевозчиком, и он возил с определенного района. Это оформлялось быстро, полиция согласовывала регулярные специальные перевозки. Есть такая практика. У нас есть решение комиссии по ТЭБ и ЧС обратиться к учреждениям и организациям Николаева по поводу смены графика рабочего времени. Мы обращались и в высшие учебные заведения, и к предприятиям. Наверное, никто на это не пошел. Никто не хочет выходить из зоны своего комфорта. Они думают, зачем что-то менять — пускай город добавляет единицы транспорта. А их нет», — сказал Попов.

Он также добавил, что сотрудники управления регулярно проверяют конечные остановки маршрутов — следят, чтобы водители не съезжали с маршрута или не затягивали интервал движения, а к перевозчикам-нарушителям применяют штрафные санкции.

«Взять пустить машины одну за одной с минимальным интервалом в 1 или 2 минуты — это будет неправильно. Потому что они «собьются» все на одной конечной. Все машины выполняют перевозки с определенным интервалом, согласно действующему маршруту и графику. Может и были случаи, не исключено, что он закрыл табличку и уехал. Но по каким причинам ему пришлось отъехать — неизвестно, и это же не все машины в одночасье закрыли номера и уехали», — сказал Попов.

«В этой ситуации мы друг друга должны понимать: и власть, и перевозчики, и пассажиры. перевозчик не должен съезжать с маршрута, пассажиру нужно понимать, что где-то придется немного подождать или выйти раньше. Я выхожу в 7 утра из дома, чтобы попасть на 8:30 на работу, чтобы спокойно сесть на конечной в троллейбус и уехать», — добавил он.

Также Попов отметил, что смена маршрутов в отдаленные микрорайоны, которую практиковали в весенний карантин, не нашла отклика — люди не хотели ездить с пересадками, поэтому сейчас такую схему не вводили.

Чиновник отметил, что иногда могут выходить на маршруты меньше единиц транспорта, поскольку водители тоже болеют. Однако в целом количество подвижного состава с момента введения «красной зоны» этой осенью не изменилось.

Ранее мы сообщали:

Source: news.google.com